Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:38 

Варг Лайано
Walking high above the world.
Про олимпиаду
- А когда мы в последний раз выигрывали?..
- Ну, вообще-то, мы выигрывали много лет подряд... :what: а потом перестали :С Но в ваших силах это исправить! В прошлом году мы заняли третье место... А в этом хуже уже не будет :evil:

Напутствие было очень бодрым. :lol::vict:Учитывая, что мы собрались обсудить олимпиаду и посмотреть, какие там могут быть задания, только вечером в пятницу... На олимпиаду я топал в несколько прибитом состоянии.

Увидел там, к слову, пару знакомых мордочек - внучку нашей школьной учительницы по англ. литературе, и еще одну девочку из школы нашей - и запалился еще больше :facepalm3:

Тестовых заданий было всего то ли 6, то ли 7, + 2 задания по аудированию, 1 здаравенный паблик спикинг, и еще одно групповое задание - найти в жырненьком кроссворде 40 названий мировых столиц.
По тесту... Было сложно, но не запредельно. Мне кажется, большую часть я написал нормально... Кроме перефраза (перефраз - это когда дано предложение, которое нужно переформулировать так, чтобы оно было написано другими словами, но сохранило смысл. И еще обычно дают одно-два слова, которые нужно обязательно использовать в измененном предложении) О_О Перефраз просто ужас и паника... Я даже слов, которые нужно было впихнуть, не знал:facepalm3:
Вообще, я очень живо ощутил бедность своего словарного запаса, что довольно-таки, эээ, унизительно. У меня с английским лексика-то лучше всего прокачана, а если с ней проблемы такие, значит, все остальное... :facepalm3: Сегодня вот заберу свою работу, буду изучать и задрачиваться :facepalm3:
Так что в большинстве случаев (например, задания, где нужно из данного слова создать другое, однокоренное) приходилось смотреть на слово, думать, какой частью речи оно будет, и пытаться придумать ему подходящие аффиксы :lol:
А малтипл чойс (когда в задании пропуск и даны 4 варианта ответа для этого самого пропуска) у нас был про Властелина Колец :vict: :heart:

Очень понравилось одно из заданий - даны были три предложения, каждое с пропуском, и нужно было придумать одно слово, которое бы подошло по смыслу во все предложения. Очень интересно, как я его сделал)) Три раза из семи я подобрал правильное слово, уверен, а вот что там с остальными... :alles:

Паблик спикинг - групповое задание на болтологию - это просто сплошной ебаный стыд. Нужно было разыграть сценку, мол, мы собираемся выпускать журнал, тема месяца - How do we save the world today? (Как нам спасти мир?) - и на обложку нам нужно пустить картинку - ну и раздали нам всем по картинке. Каждая олицетворяла определенную социальную проблему, а нам нужно было обсудить все и выбрать ту, которую мы, собственно, на обложку и пустим.
Вообще, мы залажали сразу же, потому что мы начали обсуждать не картинки (как нужно было по заданию!), а изображенные на них проблемы :facepalm3:
Мы выступали первыми, и все последующие группы, видимо, посмотрев, что мы сделали неправильно, делали упор именно на картинки)) Типа, здесь слишком кровищи много! А эта какая-то не мотивирующая!
И еще залажал отдельно я. Моей картинкой-темой было Adoption - усыновление, и я вроде примерно обдумал, о чем буду говорить, какие аргументы использовать, но едва очередь дошла до меня - из головы все выдуло просто к черту. Так.... что.... первые.... секунд.... двадцать.... я говорил.... вот так.... :evil: Но потом, аллилуйя, мозг нормализовался, и я начал шпарить :evil:
Чуть не перепутал слова foster (растить) и fester (гнить) :facepalm3: В общем, после паблик спикинга у меня острое ощущение своего ничтожества :facepalm3:

препод утешает *пушится* запощу тут, чтобы не потерять :lol:
"Забей. Ты всё правильно сделала. Я же знаю, как ты на парах отвечаешь, когда вокруг тебя знакомые люди и спокойная обстановка. Просто нет опыта public speaking-а (мне так кажется). А это skill! это вырабатывается =)"
Паблик спикинг этот самый, к слову, всегда ненавидел и ненавижу :lol:

Лучше всего на групповом задании выступил пед. У них была настолько слаженная работа, такое внимание друг к другу, такая чуткая реакция на выступление сокомандников, что смотреть на них со стороны было удовольствием, чистейшим. Они тоже немного лажали - кто-то ошибался в грамматике, кто-то терял нить рассуждения, но остальные тут же приходили на помощь и выволакивали. Очень здорово :heart:

А еще - я правда там был самый младший среди толпы старшекурсников :weep3: То есть, понимаете, с одной стороны, вроде ничего страшного - ну объективно, нет ничего ужасного, если второкурсник знает меньше четверокурсника, например. Но все равно, сравнивать себя с другими и понимать, что ты хуже - это отвратительно. Еще отвратительнее, если начинать себя оправдывать :lol: Так что летом - учебники, учебники, учебники :lol:
Гордость уязвлена :evil:

Вечером уже препод написала в контактик и заняшкала меня :heart: За что я ей ужасно благодарен, потому как самооценка моя слегка ебнулась :-D
А также сообщила, что мы прервали череду поражений и заняли второе место!!! :vict::vict::vict:

Про работу
И в субботу же я отзанимался с последним из ребятишек, после чего вырвался на свободу ( свобода есть - денег нет, вот она, боль нерабочей жизни :lol: )
Вообще - так, на всякий случай - я подрабатываю репетиторством, учу детишек англицкому)) В этом году детишек этих у меня было аж 5 штук (+еще один взрослый), так что мой теоретический доход в итоге поднялся до 20 штук (практический был всегда меньше :lol: ) , а количество свободных вечеров на неделе сократилось до одного, воскресного :lol: Ближе к концу года мне приходилось отказывать новым ученикам, потому что впихнуть их было уже некуда (сто раз проклял свое университетское расписание :what: )

Вообще, я всегда думал, что никогда не захочу работать с детьми, и что я вообще детей не люблю. Практика показала, что работать с детьми здорово, и мне это нравится. И я детям нравлюсь тоже :vict: Нуачо? Я спокойный и веселый, дети у меня все поголовно умные и воспитанные - сплошное удовольствие :3
Про детишек, по порядку.
А., 6 лет.
Вообще, мы с ним занимались, чтобы подготовить его к вступительным экзаменам в английскую школу, в семерку. Ребенок - золото, умный, схватывает на лету, ему все так интересно, постоянно вопросы задает, уточняет :heart: Родители у него, правда, очень жесткие. Мама "типичный" жуков, папа тоже агрессор какой-то. "У А. средний балл за выполненные задания - 4,5. А мне нужно, чтобы у него было 5" :alles: Очень ребенка прессуют, и, я сильно подозреваю, в подростковом возрасте это им обернется немалыми проблемами. А печальнее всего то, что мама у ребенка - психолог:facepalm3: Экзамены А. сдал, со средним баллом 4,8, в английскую школу поступил :heart:

А., 8 лет.
Единственная девочка из всех моих учеников:heart: Занимаемся с ней - опять же, с единственной - уже второй год. Отличница, танцует, занимается пением и бегает в художественный кружок:alles:. С английским у А. проблем нет, просто маме ее кажется, что английского школьного недостаточно, и нужно заниматься вперед. Ребенок тоже чудный, столько фантазии :alles: А еще она мне ужасно напоминает Сансу, тоже растет такой маленькой леди, интересно, что из нее вырастет :lol: не стесняется лезть тискаться и обниматься и постоянно угощает меня самоприготовленными вкусняшами :lol: А еще так трогательно, делая задание, переспрашивает каждые 10 секунд, не ошиблась ли она :lol:

Н., 9 лет.
Н. - очень интересный парень. Из всех моих ребятишек он единственный логик-интроверт, что по нему очень видно. Н. очень застенчив, и я, наверное, месяц добивался, чтобы он в моем присутствии расслабился и был смелее. Добился :evil: А еще Н. амбидекстр, и мозг у него из-за этого тоже работает очень своеобразно. Ввиду возраста Н. пока этой своей особенностью не очень управляет, и иногда она ему мешает. Но я верю, что с возрастом он будет охуенен :-D Из всех ребят Н., наверное, добился самых меньших успехов. То есть, школьные двойки-тройки мы с ним исправили на четверки-пятерки, но интереса к английскому у него нет, и у меня пока не получилось его разжечь. А жаль.

М., 9 лет.
Чудесный парень, бодрый и активный, не стесняется расспрашивать, много чем интересуется. Очень ответственный, а скоро, вдобавок, станет старшим братом и превратится в маленького Дина Винчестера. Внешность соответствующая уже есть :lol: М. как раз я прессую больше всего. У него большой потенциал, и он так смешно сопротивляется, что мне хочется нагрузить его работой еще больше. Мой тождик, а с тождиками приятнее всего именно обучаться - мир и информацию они воспринимают точно так же. Тоже добрался до четверок-пятерок, но к английскому относится с гораааздо большим энтузиазмом, чем Н.

В., 14 лет.
В. - оболтус и лоботряс :lol: невероятно обаятельный парень - дюмашка! Омг, люблю дюмашек - и при этом невероятно ленивый. В школе выезжает на обаянии как раз, но в журнале у него все равно двоек больше, чем троек. Умный парень, если ему дать ускорение, то работать начинает споро, и соображает быстро. Вот только в режим "ускорения" он входит чуть менее, чем никогда :lol: Но с ним интересно в плане материала - с ним можно уже обсуждать разные времена и языковые нюансы, с ребятишками нельзя. Но тут другая проблема, В. 7 лет учил немецкий, а потом перевелся, и английский у него только первый год, так что словарный запас у него примерно такой же у третьеклассничков, а в школе-то требуют гораздо жестче. Хочет работать "коком на корабле", потому что он любит готовить и любит море :lol::heart: У В. прогресс очень явный, если вспоминать, как он говорил на нашем с ним первом занятии, и сравнивать с последним - это просто небо и земля. Ему бы старательности побольше, и все было бы великолепно. Летом он едет в Хилтон, так что, надеюсь, вернется с улучшенным английским.

К. - хоть ты не совсем ребенок, но я про тебя тоже напишу, радость моя :heart:
У тебя уровень английского прыгнул вверх:love:. У тебя хороший словарный запас, и, что мне нравится больше всего, ты, видимо, повторяешь все, чему я тебя учу :heart::lol: Мои ученики это делают так редко, что контраст сразу бросается в глаза. :lol: Ты хорошо ориентируешься в текстах, и у тебя есть так называемое "чувство языка". Все, что тебе нужно - это больше уверенности. :dance2: Не стесняйся говорить! У тебя уже получается гораздо лучше, а ведь это не предел ;)

А еще - мне предложили место в школе. Ммм, всегда мечтал учить ребятишек разумному, доброму, вечному :lol: :bdsm: Отказался - времени не было катастрофически, попросили подумать до августа. Ну, будем думать, что.
И Хельг говорит, у меня уже вырабатываются "учительские" интонации :lol::lol::lol:

Сейчас у меня никаких детей - никакой работы т.т - до августа, так что, видимо, в июле, когда разделаюсь с сессией, буду пытаться переводофрилансить :alles:
Деньги-то есть, но денег много не бывает, и вообще, я бы хотел освоить это дело, мне кажется, будет отличным подспорьем.

@темы: ученье свет, а неученье СМЕРТЬ, лытдыбр

URL
Комментарии
2013-05-28 в 14:00 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Тщерт, щас спалюсь. Я со старших классов школы НИКОГДА ничего не повторяю за физическим отсутствием на это времени :-D Не иначе остатки былой фотографической памяти работают. :)

2013-05-28 в 14:02 

Варг Лайано
Walking high above the world.
Кристалл хрусталя,
Ах ты! :bdsm: :-D
ну ладно, она работает хорошо, не грех и пользоваться х)))

URL
2013-05-28 в 14:09 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Паблик спикинг - групповое задание на болтологию - это просто сплошной ебаный стыд. Огааа, я тоже ненавижу, что на русском, что на английском. :alles:
Вечером уже препод написала в контактик и заняшкала меня Вот тебе повезло с преподом! Молодая еще девчонка, поди?
Когда была на какой-то похожей олимпиаде, американка делала перекличку. Так смешно произносила. ))) Меня назвала "Алыксандра Сэггеевна", как-то так. :laugh:

2013-05-28 в 14:13 

Countess of poison
Do no harm
Кроме перефраза (перефраз - это когда дано предложение, которое нужно переформулировать так, чтобы оно было написано другими словами, но сохранило смысл. И еще обычно дают одно-два слова, которые нужно обязательно использовать в измененном предложении) О_О
Кая же я его НЕНАВИЖУ :kkk::kkk::kkk:
У меня с английским лексика-то лучше всего прокачана, а если с ней проблемы такие, значит, все остальное... :facepalm3: Сегодня вот заберу свою работу, буду изучать и задрачиваться :facepalm3:
Варг! :facepalm:
(Как нам спасти мир?) - и на обложку нам нужно пустить картинку
Фубля! А я-то думала, можно Тони Старка на обложку - и все дела! :lol:
препод утешает *пушится* запощу тут, чтобы не потерять
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Но все равно, сравнивать себя с другими и понимать, что ты хуже - это отвратительно.
Да вы, батенька, амбициозны! :-D


Ох, как тебя про учеников распидорасило! :lol: :five:
Но с ним интересно в плане материала - с ним можно уже обсуждать разные времена и языковые нюансы, с ребятишками нельзя.
*покосилась на своего тинейджера* БАХАХАХА! Мда, бывает же!((
И Хельг говорит, у меня уже вырабатываются "учительские" интонации
Согласна с Хельгом :tongue:

2013-05-28 в 14:24 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Варг Лайано, во втором классе со мной случилась эпическая разборка, когда я по памяти! наизусть! переписала в контрольную пару страниц учебника по истории. Сходство было настолько серьезным (или препод была настолько дура, потому что та преподша - это лютый здец на самом деле), что мать на полном серьезе приходила в школу и обьясняла, что ее ребенок списывать не может чисто физически - зрение плохое (:
С тех пор подобных подвигов вроде не повторялось, в некоторых аспектах с памятью и вниманием вообще все фигово, с вероятностью, усилиями той же преподши в том числе, но видимо что-то такое осталось :)
Ну и потом, я все-таки с информацией работаю, мне ее запоминать и усваивать по должности жизненно необходимо. Детям, по идее, тоже, но они же дети.

2013-05-28 в 23:01 

Чиффа Алик
Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
А также сообщила, что мы прервали череду поражений и заняли второе место

Мы как-то заняли на экологической олимпиаде 2 место по России! :evil: А лично я - четвёртое по России! *пушится*
Так что ты мне брат по разуму! *чешет пузо*

2013-06-03 в 00:15 

lady snark
Варг ты крут! :heart:

   

No pain, no gain

главная