Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:18 

Варг Лайано
Walking high above the world.
Недавно (а, нет, уже давненько) увидела я у Трикстера пост "один день из моей жизни". Профапалась, проскучалась, и решила, что тоже хочу запилить)))
Отснять-то все было достаточно просто. Но поскольку я известный слоупок, то писала текст и выбирала фотки еще долгонько.:bat2:
Дни шли, я успела увидеть, что не одна я вдохновилась постом :lol: :heart: и успела поменять работу :lol::facepalm:

В ОБЩЕМ

Под катом один мой день, 14 июня 2017 года.

Доброе утро!) (с Себастьяном и Джимом любое утро - доброе :heart::heart::heart: )
Будильник звонит в 6:50, но мне требуется немного времени, чтобы проснуться и вспомнить, что сегодня я решила заснять один мой день, и это мотивирует меня не переводить будильник на десять минут вперед (мерзкая, мерзотная привычка, с которой я борюсь).



За окном светло, хотя, судя по всему, достаточно пасмурно.



Пилю сэлфач со своим сонным ебальцем и кокетливыми плечиками.



Фоткаю также Марию, которая делает вид, что вовсе не проснулась и дрыхнет дальше, но на самом деле подставляет мне свое кокетливое плечико.



Оставляю ее спать, сама поднимаюсь, и иду умываться. По моему лицу этого не скажешь, но на самом деле я очень радуюсь, что еще нет и семи, а я уже на ногах. Люблю вставать рано, и люблю бодрствовать, когда другие спят :heart:



Принимаю душ с мистером тюлей и шоколадным ВСЕМ. И заодно покажу полочку со всякими ништяками :3



Умываюсь, чищу зубы. В этом мне помогает верная детская зубная щеточка-тигр. Я думаю, ВЫ УЖЕ ЗНАЕТЕ, ПОЧЕМУ ТИГР :bat2:



Выбираюсь на кухню. Таймчек! Часы, правда, запаздывают на 5 минут.



Заодно фоткаю кухню.



Прежде всего, нужно поставить кофе. Кидаю в кофемолку плебейские зерна, ломаю туда же палочку корицы (подарок от R.H.Remy :heart: ) и добавляю пару гвоздичин. Перемалываю, добавляю воду. Я не кофеман и не знаток кофе, и, вероятнее всего, готовлю его совершенно варварским способом: в ковшике на плите. Дома есть две гейзерных кофеварки, но мне так мучительно лень их разбирать и мыть, что я практически всегда варю кофе в ковше.



Выглядываю за окно – за окном, как и ожидалось, ничего хорошего.



Проверяю температуру по любимому приложению «Как там»? )) Оно не слишком информативное, но мне нравится подача :D А потом лезу на гисметео за подробностями.



Сегодня у меня занятие по английскому в 10 часов, готовлю девочку к ЕГЭ, который уж на носу. Я уже знаю, какие материалы хочу взять и разобрать сегодня, остается только их найти и скачать.



Наливаю себе кофе и попиваю его, попутно дорабатываю план занятия, отмечаю интересные моменты.



Без десяти 8 понимаю, что надо вставать и будить Марию. Мы собирались вместе позавтракать и вместе выйти из дома.



Мария клубочится и сонно спрашивает «что, уже девять?». Я уточняю какого хуя, что мы же собирались в девять уже выйти. И на что Маша не менее сонно говорит, что она передумала (еще вчера), и поедет на работу к 11, а не к 10. Вспоминаю, что действительно, такой разговор имел место быть, тискаю ее еще немного и возвращаюсь на кухню.

Значит, я могу наконец позавтракать :3 Не хотела завтракать без Марии, а так у меня развязаны руки. Лезу в холодильник. Я очень люблю нашу коллекцию магнитов и фоточек))



И пара моих любимых фрагментов отдельно))



ЗАЦЕНИТЕ ПЕЙРИНГ, НУ



Делаю себе бутерброды с черным хлебом и сыром и отправляю их запекаться в микроволновку. Вспоминаю, что у меня заначен на утро круассан с ванильным кремом и ставлю еще одну порцию кофе, чтобы сладострастно сожрать круассан под кофеек :3



А заодно осознаю, что у меня есть еще целый час, в который я предоставлена сама себе. Сажусь за немецкий :heart::heart::heart:, мне нужно создать в квизлете еще один модуль со словами. Создаю, прохожу тест по предыдущему модулю.



Отмечаю в трекере время, которое я провела сегодня за немецким, маловато, но это лучше, чем ничего. Тем более, день только начался. Заодно можно заценить мои предыдущие сеансы занятий. Мария как-то спросила меня, почему, например, для французского у меня понятная Эйфелева башня, а для немецкого сигарета. Потому что…. Немецкий, ммм… :sex2: Кончил – закурил :vict:



А затем ручками закрашиваю в другом трекере время на своем тернистом пути к уровню А1)) (ПУТЬ ТАК ДАЛЕК).



Вижу, что мне уже пора собираться, спешно мою посуду и чищу зубы еще разок.






Лезу в ящичек за линзами, тут всякие разные, ежедневные для меня и для Марии, линзы на месяц для меня.



Крашу ресницы и подвожу брови, чтобы мои родные золотисто-рыжие выглядели не так нелепо в сочетании с выкрашенными в темный волосами)) В среднем мэйк занимает у меня минуты две, что хорошо.



НИХУЯ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ :lol:



И иду будить Марию, ей пора вставать, а мне пора сваливать))



Выполнив свой гражданский долг, разворачиваюсь и иду в гардеробную, выбираю одежу на сегодня. Большая часть того, что видно на фотографии - как раз так Машино, не мое. Например камуфляжное платье с принтом-тигром, КХМ :smirk: Моего на этой фотке особо и нет, но 90% моего гардероба – черное шмотье, а оставшееся 10% – милитари :gigi:



Одевшись, вижу, что Мария уже встала и НЕ ЗАПРАВИЛА КРОВАТЬ. Так дела не делаются! :what:
Поправляю все, шоб было красивенько.



Собираю рюкзак. Вытаскиваю оттуда оба паспорта (мы на днях вернулись из поездки в Новгород и Псков, так что все документы все еще лежали у меня) и загружаю ежедневник.





Прощаюсь с Марией, получаю свой законный поцелуй и брызги))



Пилю сэлфи в прихожей и жалею, что поленилась вчера почистить чхорные кроссовки, приходится надевать белые.



Выхожу в подъезд и вызываю лифт.



Таймчек. 9.14, я О П А З Д Ы В А Ю и ненавижу себя за это.



А пока лифт поднимается на наш 19 этаж, я выхожу на балкон, фоткаю урбанистический вид и заодно пытаюсь оценить, насколько все-таки холодно (не холодно)



Впрыгиваю в лифт. Нравлюсь себе, так что делаю еще один сэлфач.



Во дворе благодатно, думаю даже, что пальто надела зря.



Иду к калитке, наслаждаюсь утренним влажным воздухом и солнышком



А ПОТОМ ВИЖУ, ЧТО ТРАМВАЙ ПОЧТИ ОТХОДИТ ОТ ОСТАНОВКИ, ТАК ЧТО БЕГУ И ВПРЫГИВАЮ В НЕГО НА ПОЛНОМ СКАКУ.
Хотела сфотографировать дом с остановки, но упс, не успела.) В окне торчит его кусочек.



Фоткаю его уже на выходе из трамвая, я проехала одну остановку. Обычно прохожу ее пешком (800 метров, 8-10 минут, но сегодня мое разгильдяйство требует экстренних мер).



Захожу в метро.



И бегу по эскалатору вниз.



Преимущество жизни на конечной: когда приходит твой поезд, он всегда пустой, и ты с вероятностью в 99.9% устроишься сидя :3



Пока еду, заполняю ежедневник.



Выхожу на Звенигородской и перехожу на красную ветку, мне на Чернышевскую.



Включаю скачанную сегодня же игрушку-пасьянс, где ты - вор, которому нужно обокрасть поместье.



А пока поднимаюсь на эскалаторе, доебываю ПОЛКОВНИКА Машу, потому что мне скучно))


Я выбралась из метро, но мне нужно еще забежать в копицентр и распечатать несколько страниц к сегодняшнему занятию. Удивляюсь вывескам %))





Немного прохожу по Кирочной и сворачиваю, мне нужен маленький Манежный переулок, а точнее, магазинчик, расположенный там во дворике. В этом магазинчике и будет проходить сейчас мой урок.





В магазине очень красиво и уютно, а ученица угощает меня чайком :3





Разбираем ошибки в ЕГЭшном эссе. Потом тренируем аудирование и спикинг.)



Выбираюсь из магазина, фоткаю ограду. Ничего не могу с собой поделать, каждый раз, когда смотрю на нее, мне в голову приходят дурные ассоциации, кхм :alles:



Забегаю в магазинчик на углу и беру шоколадку себе в качестве лакомства к ланчу.



Бегу на работу по красивым СОЛНЕЧНЫМ питерским улочкам.



Весьма закономерно тоже опаздываю, но мчусь на всех парах. Слушаю музыку (Panic! At the Disco). Вот уже и нужная мне улица.





А вот и заведение! ("Сидрерия")



Быстро готовлю бар к открытию. Нужно расставить столы и стулья, протереть их, поднять жалюзи, зажечь лампочки и фонарики, уточнить stop и go lists и еще по мелочи всякое.



В одном из залов вижу пирамиду Хеопса из стульев, фоткаю на память.))



И фоткаю себя тоже, мне очень нравится свет в этом зале. У нас в баре форма – клетчатая рубашка, так что я уже облачилась в нее.



Прохожу по всем залам, проверяю, все ли в порядке.



Любуюсь обновленной стеной и думаю, что надо уточнить рецепты новых летних коктейлей, они появились буквально несколько дней назад.






Надеваю значок с именем и официантский фартук, убираю волосы.



В 12 бар открывается и начинается работа. Народу не слишком много, но приходят люди на бизнес-ланчи, и я успеваю словить запару.



Вторая официантка выходит около трех и вскоре после этого я решаю, что время выпить кофею. Прошу Ульяну сварить мне капуччино, она готовит его с мятным сиропчиком :3



Делюсь шоколадкой с Ульяной и с админом, сама ухожу в бэк офис и наслаждаюсь кратким перерывом.



А потом снова к работе.)



Через часок понимаю, что шоколадка не утолила мой голод и ухожу на ланч. Сегодня ланч – это отдельная и грустная тема. Мне нравятся наши бизнес-ланчи, но я никогда еще не работала в среду, а меню на среду это салат из свеклы, грибной суп и свинина по-французски. Я не ем ни свеклу, ни грибы, ну и свинину люблю не слишком ( тем более, кто вообще решил, что она по-французски, човаще?). И если свеклу я еще готова попробовать, то суп – выше моих сил. Прошу положить мне салат и горячее. Я, пожалуй, даже спрячу фотку под кат :D



Свеклой неожиданно для себя проникаюсь и решаю, что надо бы начать ее есть (!) А вот свинина… Жаль, что сегодня не пятница. В пятницу ланч обалденный *_*

Снова возвращаюсь к работе. Но не слишком надолго: отпрашиваюсь на часок пораньше, официантов уже много, а мне дико влом работать. Кручу приборы (в барчике они подаются завернутыми в красивую крафт-бумагу) и переодеваюсь.



Напоминалка!



Затем забегаю в магазин и покупаю коробку конфет для девочки с работы, которая меня очень выручила пару недель назад, а у меня все не доходили руки ее как следует поблагодарить.



Возвращаюсь в бар, сажусь за стойку. Мы с Марией планировали вечером погулять, но она работает сегодня до восьми, так что я жду.



Мне наливают халявный земляничный сидр :3 Очень тяжело не бухать, работая в баре))



Я возвращаюсь к ежедневнику, планирую неделю вперед, записываю список дел в голубой блокнотик.



Заказываю себе пожрать (бейгл с яйцом и беконом, ммм), а котейка-Ульяна делает мне горячий шоколад с маршмеллоу :3



Закончив с ежедневниками, занимаюсь еще немного немецким в квизлете, повторяю первый модуль и новенький, созданный сегодня.
А ВОТ И МОЙ БЕЙГЛ



Уничтожив его, маюсь и не знаю, чем себя занять, читаю книгу про Морана и Мориарти (ДА, КНИГУ, НЕ ФИЧОК), туплю в инстач и проверяю новости вконтактике.

Наконец Мария пишет, что вот-вот освободится. Время уже ближе к девяти. Я прощаюсь с ребятками и выхожу на улицу. Иду по набережной Фонтанки.



Дохожу до Аничкова моста, Мария работает там рядом, но встречу мы назначаем в соседнем Макдаке, чтобы не торчать на улице.



Попутно фоткаю табличку музея, над которой каждый раз гиеню (и тленю).



Я прихожу чуть раньше, покупаю Маше в Маке сок. Через несколько минут приходит и она :heart:



Мы идем гулять. Сегодня решаем двинуться по Рубинштейна и дальше, в центр. Заправляемся по дороге кофеем.



Уже достаточно поздно, зато – красивый закат :3





Возле Звенигородской видим девушку, выгуливающую енота О.о Неистово орем друг в друга, но я все же успеваю сфотографировать.)))



Мария делает сэлфач



Витебский вокзал услужливо помогает сделать таймчек. (Там без пяти десять, если что)



Очень робкая нераскрывшаяся все еще сирень (середина июня, Карл!)



Доходим до Технологического института и памятника (ков?) Менделееву. Я здесь никогда не была, но район мне нравится, надо будет посетить его вновь.



Очень нравится периодическая таблица на стене! *_*



З=Задрот))



Мы идем дальше. Уже поздно, и мы достаточно устали, так что двигаем к дому. Идем к метро «Садовая».



Спускаемся, Мария делает комплимент моим сережкам.



Еще один таймчек в метро



Пристаю к Марии, а она читает «Человека в высоком замке».



Выходим на Комендантском!



Закат становится все драматичнее.



Котики тусят, я останавливаюсь погладить, но они гладиться не настроены. Приходится ограничиться фото.



Пока стоим на перекрестке и ждем зеленого света, фоткаю Штормовой Предел наш дом:D



Прошу Марию сфоткаться со мной, но, очевидно, я ее уже зае… достала такими просьбами :))



Мою руки, лорд Вейдер одобряет :evil:



Мария уже на кухне, развалилась на диване и уткнулась в телефон. Просит чего-нибудь выпить, я предлагаю ей колы. «Только если с ромом», категорично отзывается на это она.



Как скажете, командор.)) Хочу поискать парный стакан с Капитаном Морганом, но вспоминаю, что они убраны на верхнюю полку, а тянуться туда уже нет никаких сил.



Cheers!



Еще с полчасика потягиваем ром, болтаем и угораем. Пока Маша убирает со стола и моет посуду, я фоткаю нашу полочку с коллекцией бутылок, склянок и алхимических ингредиентов (привет профессору Снейпу и ребяткам resident trickster и Elvira_faery :heart:!)



Чищу зубки (зубная нить – великолепное изобретение!) и смываю свой размазанный мэйк.



Вновь пристаю к Маше, чтобы сфоткаться!



Когда выбираюсь из душа, меня уже ждет мое уютное местечко под лампой :3 Когда-то я мечтала о том, чтобы перед сном под этой лампой читать, но мои мечты разбились о реальность, в которой я засыпаю, стоит мне лечь и провести хотя бы три минуты без движения.



Косметические процедуры :3 Вообще прикроватные тумбочки мы обычно храним девственно чистыми (за исключением случаев, подобающих для слэшных фанфиков), а крема живут в гардеробной, но сегодня день фотографий, так что выкладываю баночки на столик. Мы постоянно привозим косметику из поездок, она служит ежедневным воспоминанием о хорошем и напоминанием о том, что все будет еще лучше.)) Так и сегодня: банановый крем для ног из Тайланда (хотела его сожрать все время, что им пользовалась), обалденный крем с минералами Мертвого Моря из Израиля (*пищит в тоске по Уйка *), и нежный вербеновый крем из Перми, подарок от Танечки и Хельга <3



Последний таймчек и будильник. Бзсхднсть, но бывало и хуже.



Последнее на сегодня сэлфи, последнее проклятье от Марии. Спокойной ночи и спасибо за то, что провели этот день со мной!
:gh:


Вопрос: ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ СВОБОДНЫ
1. АЙ ЛАЙК ИТ  31  (39.24%)
2. ГДЕ КУЛСТОРИ ПРО МОРАНА И МОРИАРТИ?  8  (10.13%)
3. Получил удовольствие, благодарю  23  (29.11%)
4. Я соскучилась/соскучился <3  17  (21.52%)
Всего: 79
Всего проголосовало: 38

@темы: фото

URL
Комментарии
2017-07-02 в 00:33 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
ЧТО Ж ТЫ ДЕЛАЕШЬ.
Аааа. Хочу в Питер.

2017-07-02 в 00:49 

Kes.
Из всех даров Создателя дыхание - наименее оцененный (с)
Аааа как круто
Спасибо, идея понравилась и ваще было приятно вас увидеть)

2017-07-02 в 01:01 

Варг Лайано
Walking high above the world.
Кристалл хрусталя,
:smirk: КОГДА-НИБУДЬ ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАНЕТ

Kes.,
Пуррр! Я рада, что тебе нравится! :3 Скучашки!
Вообще, тут на дайрах целое сообщество есть)

URL
2017-07-02 в 01:14 

R.H.Remy
маяк не горит.
КОТИКИ :heart::heart::heart::heart::dance2::weep3:
люблю этот моб и сообщество!
пс: а что за новая работка? >:Е

2017-07-02 в 01:26 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Варг Лайано, вообще думаю на следующий год выбраться. Но долго и не факт.

2017-07-02 в 01:34 

пернатый сквернослов
Потыкал во всю голосовалку, включая последний пункт, не смотря на незнакомство с автором, потому что она прикольная :lol:
Еда такая аппетитная везде. И не только еда, земляничный сидр такого чудесного цвета, обязательно побываю в сидерии, если когда-нибудь доберусь до Питера.

2017-07-02 в 09:15 

resident trickster
он мог заехать на второй этаж на коне и пойти пить чай
Aaaaa, коты!!! :heart:_____:heart:
Посмотрела фотки и осознала, что ужасно по вам соскучилась, вот. :squeeze:

2017-07-02 в 11:15 

Lelianna
Офигенный день и офигенная ты! :heart::heart::heart:
Очень по вам соскучилась.
*на фотке с бутылочками узрела одну из кенигсбергских склянок, вам пора пополнять коллекцию, айда в гости в Калининград!* :inlove:

2017-07-02 в 11:29 

Варг Лайано
Walking high above the world.
R.H.Remy,
КОТИКИ СКУЧАЮТ
ПЬЮ КОФЕ С КОРИЦЕЙ - ДУМАЮ О ТЕБЕ
Да, идея - огонь! Я наверное с год думала. что хорошо бы сделать омд, а тут и ребята знакомые сделали, и я подумала, что скоро мой срок в баре истечет, и решила, что СЕЙЧАС ИЛИ НИКОГДА)))
Если кратенько, то я теперь айтишник :3333 сотрудник техподдержки)

Кристалл хрусталя,
Главное, чтобы следующее лето не походило на нынешнее :D

пернатый сквернослов,
так делов-то... Давайте знакомиться, я всегда готова к новым социальным контактам)))
ДА СУКА, Я БЫ НЕ НАЗВАЛА ЭТУ СВИНИНУ АППЕТИТНОЙ
Ну ладно, тут дело вкуса, конечно))))
Приезжайте :3

resident trickster,
И ЭТО ВЗАИМНО, БЛД :weep2:
Мы теперь обе работаем в американских компаниях, так что я надеюсь, что нам будет проще получить визу :3

Lelianna,
Муррррр!
Кстати, очень хорошее предложение. Я давно уже хочу съездить, мне все нахваливают Калининград)) Серьезно, ни одного негативного отзыва не слышала)
А так еще и с тобой потискаюсь *___*
Мне тут разведка донесла, что ты Лолку соблазнила поиграть в драгон эйдж, и я У ГО РА Ю :lol:

URL
2017-07-02 в 11:51 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Варг Лайано, главное чтобы мелкий дорос до возможности его вывезти, на лето пофиг) хотя тоже неплохо бы.

2017-07-02 в 15:24 

Lelianna
Кстати, очень хорошее предложение. Я давно уже хочу съездить, мне все нахваливают Калининград)) Серьезно, ни одного негативного отзыва не слышала)
Варг Лайано, это было бы супер просто! :crzfan: :heart:
Давайте, собирайтесь уже и приезжайте!
Взаимно ужасно хочу тебя потискать!
Мне тут разведка донесла, что ты Лолку соблазнила поиграть в драгон эйдж, и я У ГО РА Ю

Да-да, в драгон эйдж 2. Эта игра просто создана для трамси-слэшеров :-D

2017-07-02 в 17:17 

Уйка
через сумрак столб белеет
ШТОРМОВОЙ ПРЕДЕЛ СУКА :lol:
аааааа, крутейший день! трикстер разверзла врата ада :-D
всегда хотела позырить вашу квартиру! у вас так ЧИСТО! ненавижу вас!
крем зачотный, дыа? давай я вам чонить еще их пришлю? ))

2017-07-02 в 19:20 

resident trickster
он мог заехать на второй этаж на коне и пойти пить чай
Варг Лайано Мы теперь обе работаем в американских компаниях, так что я надеюсь, что нам будет проще получить визу :3
СЛУШАЙТЕ, ЭТО ОХУЕННЫЕ НОВОСТИ!!!!!!111111

2017-07-02 в 20:02 

Чиффа Алик
Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
Майнгот как я давно вас не видел Т_______Т

2017-07-03 в 00:26 

larissa-
я уже тут засыпала на ходу, но не могла оторваться и дошла до конца...!! *я - герой, меня можно хвалить*

2017-07-03 в 08:58 

Машшкъ
captain beard
у вас так ЧИСТО! ненавижу вас!
Охлол :lol:

2017-07-04 в 11:53 

Варг Лайано
Walking high above the world.
Lelianna,
Давайте, собирайтесь уже и приезжайте!
Взаимно ужасно хочу тебя потискать!

Уууу, как только - так сразу! :small:
Да-да, в драгон эйдж 2. Эта игра просто создана для трамси-слэшеров
Да блин, мне Лолка когда рассказала, что она романсит "конечно же Фенриса", я так смеялась, что думала, со стула упаду :facepalm:
АНДЕРС АНДЕРС АНДЕРС


Уйка,
ЗНАЕШЬ КАК ТУТ ВОЕТ ВЕТЕР ОСЕНЬЮ И ЗИМОЙ, ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ
трикстер разверзла врата ада
ЕСТЬ ТАКОЕ
у вас так ЧИСТО! ненавижу вас!
АХХХАХХАХА. А У ТЕБЯ РЯДОМ МОРЕ, СУЧКА
Возможно, весь секрет в том, что у нас нет котов! Мне кажется, Мария в это верит))
крем зачотный, дыа? давай я вам чонить еще их пришлю? ))
Он сууууупер *___* Я не знаю насчет его эффекта, но пахнет он восхитительно.
Ты лучше себя пришли, мииии :small:

resident trickster,
ВЕСЬМА :smirk:

Чиффа Алик,
Скоро мы это исправим, малыш! :smirk:

larissa-,
ХВАЛЮ ТЕБЯ, ты герой!))))
Надеюсь, тебе понравилось :nechto:

Машшкъ,
:smirk: ПЕРИОДИЧЕСКИ - ДА

URL
2017-07-04 в 12:39 

larissa-
Надеюсь, тебе понравилось

ес, ит ис))

2017-07-04 в 12:42 

Варг Лайано
Walking high above the world.
larissa-,
ит ис уот?))

URL
2017-07-04 в 21:40 

larissa-
Варг Лайано, олл ис вондерфул))))

2017-07-04 в 21:44 

Варг Лайано
Walking high above the world.
larissa-, гуд))

URL
2017-07-06 в 23:00 

Чиффа Алик
Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
Варг Лайано, муахаха :smirk::smirk:

2017-07-08 в 23:59 

пернатый сквернослов
так делов-то... Давайте знакомиться, я всегда готова к новым социальным контактам)))
Так это же отлично :friend2:
ДА СУКА, Я БЫ НЕ НАЗВАЛА ЭТУ СВИНИНУ АППЕТИТНОЙ Ну ладно, тут дело вкуса, конечно))))
Если не есть в ночи и смотреть фотки, любая еда кажется такой привлекательной.

2017-07-10 в 17:18 

Frau Lolka
В каждом из нас есть свой маленький Рамси: сидит в подсознании, точит ножи. (c)net-i-ne-budet
Варг Лайано, вот ты герой. Такую кучу фоточек нафотала и к каждой описание еще состряпала! Молодец. Мне бы просто лениво было бы все это собирать ))))

Мне тут разведка донесла, что ты Лолку соблазнила поиграть в драгон эйдж, и я У ГО РА Ю
Да блин, мне Лолка когда рассказала, что она романсит "конечно же Фенриса", я так смеялась, что думала, со стула упаду
Вот же вы )))))) Я, кстати, и Андерса вполне себе люблю, но эти БРОВКИ мне никак не дают настроиться на романтический лад. :-D :facepalm3:
А так - Фенрис Форева! :vict: Особенно в клочья когда его отдаешь Данариусу... но только на отдельном сейве!!!

2017-07-17 в 15:30 

Mild Ale
"Сколько лет прошло, все о том же гудят провода ©"
Блин, я слоу, только что увидела хд
Очень интересно было посмотреть, как вы живете :laugh: люблю сталкерить людей
и да, такие котики :3
И ты так организованно ведешь все эти дневники, у меня мотивация закончилась на том, что я все расчертила хд
В общем, приятно было, как будто почти встретились хд

2017-07-20 в 01:15 

Варг Лайано
Walking high above the world.
пернатый сквернослов,
:lol: Я могу поспорить, но да ладно, споры о еще - не самое хорошее начало знакомства (впрочем, разговоры о еде - хорошее :lol:)

Frau Lolka,
Так а чо, почему, думаешь, между днем и постом две недели расхождения :lol:
Не люблю Фенрисаааа, причем в упор не понимаю, почему.) Иррационально раздражает, хотя КАЗАЛОСЬ БЫ.
А вот бровки Андерса!.. :lol:

Mild Ale,
Никто не слоу более, чем я :lol:
Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ
На самом деле, это мой всего лишь второй такой удачный опыт, и основной секрет в том, что я купила его в начале мая, так что мне еще не успело надоесть х)))
НО БЛОКНОТЫ. ЭТО ТАКОЕ ЗАЛИПАЛОВО,

URL
   

No pain, no gain

главная