В 2016 году мы с Машей решили изучить основы немецкого для наших своеобразных целей Я когда-то начинала учить немецкий, но потом забросила и уже большую часть забыла.
Решили начать с курса Полиглот, но ооооочень быстро поняли, что у нас есть помощники, как, знаете, во многих детских учебниках
На обложке должно быть написано “Эрик Леншер и его друзья”
Открываешь ты страницу, а там нарисован доктор Клаус Шмидт! И он такой тебе
Guten Morgen! Ich bin Klaus Schmidt!
А рядом с ним Эрик машет рукой
Hallo! Ich bin Erik Lehnsherr!
И у тебя упражнение: ПРЕДСТАВЬСЯ!
И ты такой тоже Ich bin…
И ПОНЕСЛАСЬ
(ахтунг, под катом абьюз, педобирство, шуточки про евреев и дохуя кривых картинок ><
читать дальше
Отработка глагола Sein!
Составь предложение: Клаус Шмидт - доктор! Клаус Шмидт - садист!
Эрик Леншер - сирота! Эрик Леншер - еврей!
Клаус и Эрик - мутанты! Клаус и Эрик - враги!
Глаголы в настоящем времени! (не забывайте, что все должно читаться медленно, четко и почти не эмоционально)))
Клаус любит быть с Эриком.
И теперь отрицание!
Эрик не любит быть с Клаусом.
Упражнение на отработку отрицательной конструкции в настоящем времени!
Эрик пытается сдвинуть монетку, и - Ich kann nicht, Herr Schmidt! Ich kann nicht!
Клаус недоволен Эриком! Что он скажет?
И несколько вариантов на выбор, от Wunderbar до Widerwärtig (впервые вижу это слово, мне подсказал его словарь))
Тема “возраст”. Наверху картинка
“Сколько тебе лет?” - спрашивает Клаус. “Мне 12”, - отвечает Эрик.
И надпись: “Клаус улыбается. Клаус - педофил”.
А сколько лет тебе? Заинтересовал бы ты доктора Клауса Шмидта?
Кстати, доктор Шмидт и считать научит. Как минимум, до трех " src="static.diary.ru/picture/1136.gif">
Тема “части тела” и по совместительству “цвета”
У настоящего арийца светлые глаза. У Эрика темные глаза. Эрик не ариец. Эрик - еврей.
А какого цвета глаза у тебя?
Рисунок с людьми разного внешнего вида и национальности))
Помоги доктору Шмидту определить, кого отправить на свободу, а кого в концлагерь (и стрелочки) (вообще не думаю, что Шмидт этим занимался, но на этот случай мы уже придумали еще одного героя - коменданта концлагеря, знакомство с ним произойдет при изучении темы “друзья и враги”))
(продолжение темы части тела)
Сегодня ночью у Клауса и Эрика был секс. Посмотри на картинку. Скажи, на каких частях тела у Эрика синяки?
Здесь немного временная петля, но уж больно гифка хороша)))
Тема “лекарство”
Эрику больно. Клаус хочет помочь Эрику. Посмотри на рисунок аптечки, соедини предмет с травмой, которую он лечит!
Тема “семья”, дается вокабуляр, потом:
Посмотри эпизод из фильма. Напиши, какого члена семьи Эрика убил Клаус Шмидт?
Тема “эмоции”, нарисован Эрик с разными выражениями лиц.
Эрик плачет. Он скучает по маме.
Эрик улыбается. Клаус дал ему шоколад.
Эрик нервничает. Через пять минут придет Клаус.
Эрик злится. Клаус опять его обижает.
Придумай свои предложения!
Тема “вещи”. На рисунке много-много всякой ерунды: гвоздь, часы, ножницы, яблоко, книжка, нож, ручка, цветок и т.д.
Обведи в кружок вещи, которые Эрик сможет сдвинуть своей способностью, если постарается!
Если Эрик сдвинет менее пяти вещей, Клаус будет сердиться!
И в конце каждого юнита: определи свой прогресс! Например,
Я могу представиться!
Я могу назвать свой возраст!
Я могу назвать цвет своих глаз.
И шкала с тремя делениями и тремя выражениями лиц доктора Шмидта, где он говорит или Nicht gut, или Gut, или Wunderbar!
><
И у учебника должна быть вторая часть. Эрик Леншер и новые друзья!
Где в первом юните рассказывается, как сильно Эрик изменился за лето
А во втором вводится новый герой - Чарльз Ксавье
Конец