У меня тут новый ученик, милый ребенок с орлиным, пока еще маленьким, носом и взъерошенными волосами)) 11 лет, в школе ходил на кружок английского, где ему очень быстро сказали, что он дебил и ничего не понимает ( ) Мальчик знает буквы до F, цифры до трех, Hello, Goodbye, cat и dog)) Уже что-то!

- Что ты любишь?
- Звездные Войны
- АХАХАХА Ого, а кто у тебя любимый герой там?
- Энакин Скайуокер
- ПХХАХАХАХА Необычно! Но он же плохой?
- А ОН СНАЧАЛА БЫЛ ХОРОШИЙ, А ПОТОМ СТАЛ ПЛОХОЙ!!!11



И я подумала, что очень люблю "сырой" материал. Люблю группы, начинающие с нуля, люблю детей, которые только-только начинают учить английский. У них, как правило, очень ярко виден прогресс (или видно, что его нет, а это повод задуматься мне, как преподавателю))
Кроме того, мне ужасно льстит, что я, как правило, нравлюсь ученикам. Мальчик этот приходит специально пораньше, чтобы еще до занятия со мной поболтать, старается - за 90 минут (2 урока) мы с ним разобрали алфавит, несколько буквосочетаний, цифры до 11 выучили, цвета, личные местоимения, некоторые глаголы, ну и я стараюсь, чтобы ему не было скучно))
Еще одна ученица ушла на каникулы, но перед тем несколько раз уточнила, не собираюсь ли я увольняться, потому что "мне с вами очень комфортно заниматься, а если вы уйдете, боюсь, я так и останусь недоучкой", а тут недавно встретила в ТЦ еще одну ученицу, я вела их группу (тоже нулевички) несколько месяцев, потом мне поставили на это время другую, а их передали другому преподу, спрашиваю, мол, как дела, а она говорит, что курсы бросила, потому что без меня заниматься не захотела (хотя, казалось бы, не нравится препод - скажи, пусть тебе заменят, так что хмхмхм)

Мария меня тыкает в бочок, чтобы я заводила снова частную практику, и, думаю, это хорошая идея)