Walking high above the world.
Про олимпиаду
читать дальше- А когда мы в последний раз выигрывали?..
- Ну, вообще-то, мы выигрывали много лет подряд...
а потом перестали :С Но в ваших силах это исправить! В прошлом году мы заняли третье место... А в этом хуже уже не будет 
Напутствие было очень бодрым.
Учитывая, что мы собрались обсудить олимпиаду и посмотреть, какие там могут быть задания, только вечером в пятницу... На олимпиаду я топал в несколько прибитом состоянии.
Увидел там, к слову, пару знакомых мордочек - внучку нашей школьной учительницы по англ. литературе, и еще одну девочку из школы нашей - и запалился еще больше
Тестовых заданий было всего то ли 6, то ли 7, + 2 задания по аудированию, 1 здаравенный паблик спикинг, и еще одно групповое задание - найти в жырненьком кроссворде 40 названий мировых столиц.
По тесту... Было сложно, но не запредельно. Мне кажется, большую часть я написал нормально... Кроме перефраза (перефраз - это когда дано предложение, которое нужно переформулировать так, чтобы оно было написано другими словами, но сохранило смысл. И еще обычно дают одно-два слова, которые нужно обязательно использовать в измененном предложении) О_О Перефраз просто ужас и паника... Я даже слов, которые нужно было впихнуть, не знал
Вообще, я очень живо ощутил бедность своего словарного запаса, что довольно-таки, эээ, унизительно. У меня с английским лексика-то лучше всего прокачана, а если с ней проблемы такие, значит, все остальное...
Сегодня вот заберу свою работу, буду изучать и задрачиваться 
Так что в большинстве случаев (например, задания, где нужно из данного слова создать другое, однокоренное) приходилось смотреть на слово, думать, какой частью речи оно будет, и пытаться придумать ему подходящие аффиксы
А малтипл чойс (когда в задании пропуск и даны 4 варианта ответа для этого самого пропуска) у нас был про Властелина Колец
Очень понравилось одно из заданий - даны были три предложения, каждое с пропуском, и нужно было придумать одно слово, которое бы подошло по смыслу во все предложения. Очень интересно, как я его сделал)) Три раза из семи я подобрал правильное слово, уверен, а вот что там с остальными...
Паблик спикинг - групповое задание на болтологию - это просто сплошной ебаный стыд. Нужно было разыграть сценку, мол, мы собираемся выпускать журнал, тема месяца - How do we save the world today? (Как нам спасти мир?) - и на обложку нам нужно пустить картинку - ну и раздали нам всем по картинке. Каждая олицетворяла определенную социальную проблему, а нам нужно было обсудить все и выбрать ту, которую мы, собственно, на обложку и пустим.
Вообще, мы залажали сразу же, потому что мы начали обсуждать не картинки (как нужно было по заданию!), а изображенные на них проблемы
Мы выступали первыми, и все последующие группы, видимо, посмотрев, что мы сделали неправильно, делали упор именно на картинки)) Типа, здесь слишком кровищи много! А эта какая-то не мотивирующая!
И еще залажал отдельно я. Моей картинкой-темой было Adoption - усыновление, и я вроде примерно обдумал, о чем буду говорить, какие аргументы использовать, но едва очередь дошла до меня - из головы все выдуло просто к черту. Так.... что.... первые.... секунд.... двадцать.... я говорил.... вот так....
Но потом, аллилуйя, мозг нормализовался, и я начал шпарить 
Чуть не перепутал слова foster (растить) и fester (гнить)
В общем, после паблик спикинга у меня острое ощущение своего ничтожества 
препод утешает *пушится* запощу тут, чтобы не потерять
"Забей. Ты всё правильно сделала. Я же знаю, как ты на парах отвечаешь, когда вокруг тебя знакомые люди и спокойная обстановка. Просто нет опыта public speaking-а (мне так кажется). А это skill! это вырабатывается =)"
Паблик спикинг этот самый, к слову, всегда ненавидел и ненавижу
Лучше всего на групповом задании выступил пед. У них была настолько слаженная работа, такое внимание друг к другу, такая чуткая реакция на выступление сокомандников, что смотреть на них со стороны было удовольствием, чистейшим. Они тоже немного лажали - кто-то ошибался в грамматике, кто-то терял нить рассуждения, но остальные тут же приходили на помощь и выволакивали. Очень здорово
А еще - я правда там был самый младший среди толпы старшекурсников
То есть, понимаете, с одной стороны, вроде ничего страшного - ну объективно, нет ничего ужасного, если второкурсник знает меньше четверокурсника, например. Но все равно, сравнивать себя с другими и понимать, что ты хуже - это отвратительно. Еще отвратительнее, если начинать себя оправдывать
Так что летом - учебники, учебники, учебники 
Гордость уязвлена
Вечером уже препод написала в контактик и заняшкала меня
За что я ей ужасно благодарен, потому как самооценка моя слегка ебнулась 
А также сообщила, что мы прервали череду поражений и заняли второе место!!!


Про работу
читать дальшеИ в субботу же я отзанимался с последним из ребятишек, после чего вырвался на свободу ( свобода есть - денег нет, вот она, боль нерабочей жизни
)
Вообще - так, на всякий случай - я подрабатываю репетиторством, учу детишек англицкому)) В этом году детишек этих у меня было аж 5 штук (+еще один взрослый), так что мой теоретический доход в итоге поднялся до 20 штук (практический был всегда меньше
) , а количество свободных вечеров на неделе сократилось до одного, воскресного
Ближе к концу года мне приходилось отказывать новым ученикам, потому что впихнуть их было уже некуда (сто раз проклял свое университетское расписание
)
Вообще, я всегда думал, что никогда не захочу работать с детьми, и что я вообще детей не люблю. Практика показала, что работать с детьми здорово, и мне это нравится. И я детям нравлюсь тоже
Нуачо? Я спокойный и веселый, дети у меня все поголовно умные и воспитанные - сплошное удовольствие :3
Про детишек, по порядку.
читать дальшеА., 6 лет.
Вообще, мы с ним занимались, чтобы подготовить его к вступительным экзаменам в английскую школу, в семерку. Ребенок - золото, умный, схватывает на лету, ему все так интересно, постоянно вопросы задает, уточняет
Родители у него, правда, очень жесткие. Мама "типичный" жуков, папа тоже агрессор какой-то. "У А. средний балл за выполненные задания - 4,5. А мне нужно, чтобы у него было 5"
Очень ребенка прессуют, и, я сильно подозреваю, в подростковом возрасте это им обернется немалыми проблемами. А печальнее всего то, что мама у ребенка - психолог
Экзамены А. сдал, со средним баллом 4,8, в английскую школу поступил 
А., 8 лет.
Единственная девочка из всех моих учеников
Занимаемся с ней - опять же, с единственной - уже второй год. Отличница, танцует, занимается пением и бегает в художественный кружок
. С английским у А. проблем нет, просто маме ее кажется, что английского школьного недостаточно, и нужно заниматься вперед. Ребенок тоже чудный, столько фантазии
А еще она мне ужасно напоминает Сансу, тоже растет такой маленькой леди, интересно, что из нее вырастет
не стесняется лезть тискаться и обниматься и постоянно угощает меня самоприготовленными вкусняшами
А еще так трогательно, делая задание, переспрашивает каждые 10 секунд, не ошиблась ли она 
Н., 9 лет.
Н. - очень интересный парень. Из всех моих ребятишек он единственный логик-интроверт, что по нему очень видно. Н. очень застенчив, и я, наверное, месяц добивался, чтобы он в моем присутствии расслабился и был смелее. Добился
А еще Н. амбидекстр, и мозг у него из-за этого тоже работает очень своеобразно. Ввиду возраста Н. пока этой своей особенностью не очень управляет, и иногда она ему мешает. Но я верю, что с возрастом он будет охуенен
Из всех ребят Н., наверное, добился самых меньших успехов. То есть, школьные двойки-тройки мы с ним исправили на четверки-пятерки, но интереса к английскому у него нет, и у меня пока не получилось его разжечь. А жаль.
М., 9 лет.
Чудесный парень, бодрый и активный, не стесняется расспрашивать, много чем интересуется. Очень ответственный, а скоро, вдобавок, станет старшим братом и превратится в маленького Дина Винчестера. Внешность соответствующая уже есть
М. как раз я прессую больше всего. У него большой потенциал, и он так смешно сопротивляется, что мне хочется нагрузить его работой еще больше. Мой тождик, а с тождиками приятнее всего именно обучаться - мир и информацию они воспринимают точно так же. Тоже добрался до четверок-пятерок, но к английскому относится с гораааздо большим энтузиазмом, чем Н.
В., 14 лет.
В. - оболтус и лоботряс
невероятно обаятельный парень - дюмашка! Омг, люблю дюмашек - и при этом невероятно ленивый. В школе выезжает на обаянии как раз, но в журнале у него все равно двоек больше, чем троек. Умный парень, если ему дать ускорение, то работать начинает споро, и соображает быстро. Вот только в режим "ускорения" он входит чуть менее, чем никогда
Но с ним интересно в плане материала - с ним можно уже обсуждать разные времена и языковые нюансы, с ребятишками нельзя. Но тут другая проблема, В. 7 лет учил немецкий, а потом перевелся, и английский у него только первый год, так что словарный запас у него примерно такой же у третьеклассничков, а в школе-то требуют гораздо жестче. Хочет работать "коком на корабле", потому что он любит готовить и любит море 
У В. прогресс очень явный, если вспоминать, как он говорил на нашем с ним первом занятии, и сравнивать с последним - это просто небо и земля. Ему бы старательности побольше, и все было бы великолепно. Летом он едет в Хилтон, так что, надеюсь, вернется с улучшенным английским.
К. - хоть ты не совсем ребенок, но я про тебя тоже напишу, радость моя
У тебя уровень английского прыгнул вверх
. У тебя хороший словарный запас, и, что мне нравится больше всего, ты, видимо, повторяешь все, чему я тебя учу 
Мои ученики это делают так редко, что контраст сразу бросается в глаза.
Ты хорошо ориентируешься в текстах, и у тебя есть так называемое "чувство языка". Все, что тебе нужно - это больше уверенности.
Не стесняйся говорить! У тебя уже получается гораздо лучше, а ведь это не предел
А еще - мне предложили место в школе. Ммм, всегда мечтал учить ребятишек разумному, доброму, вечному
Отказался - времени не было катастрофически, попросили подумать до августа. Ну, будем думать, что.
И Хельг говорит, у меня уже вырабатываются "учительские" интонации

Сейчас у меня никаких детей - никакой работы т.т - до августа, так что, видимо, в июле, когда разделаюсь с сессией, буду пытаться переводофрилансить
Деньги-то есть, но денег много не бывает, и вообще, я бы хотел освоить это дело, мне кажется, будет отличным подспорьем.
читать дальше- А когда мы в последний раз выигрывали?..
- Ну, вообще-то, мы выигрывали много лет подряд...


Напутствие было очень бодрым.


Увидел там, к слову, пару знакомых мордочек - внучку нашей школьной учительницы по англ. литературе, и еще одну девочку из школы нашей - и запалился еще больше

Тестовых заданий было всего то ли 6, то ли 7, + 2 задания по аудированию, 1 здаравенный паблик спикинг, и еще одно групповое задание - найти в жырненьком кроссворде 40 названий мировых столиц.
По тесту... Было сложно, но не запредельно. Мне кажется, большую часть я написал нормально... Кроме перефраза (перефраз - это когда дано предложение, которое нужно переформулировать так, чтобы оно было написано другими словами, но сохранило смысл. И еще обычно дают одно-два слова, которые нужно обязательно использовать в измененном предложении) О_О Перефраз просто ужас и паника... Я даже слов, которые нужно было впихнуть, не знал

Вообще, я очень живо ощутил бедность своего словарного запаса, что довольно-таки, эээ, унизительно. У меня с английским лексика-то лучше всего прокачана, а если с ней проблемы такие, значит, все остальное...


Так что в большинстве случаев (например, задания, где нужно из данного слова создать другое, однокоренное) приходилось смотреть на слово, думать, какой частью речи оно будет, и пытаться придумать ему подходящие аффиксы

А малтипл чойс (когда в задании пропуск и даны 4 варианта ответа для этого самого пропуска) у нас был про Властелина Колец


Очень понравилось одно из заданий - даны были три предложения, каждое с пропуском, и нужно было придумать одно слово, которое бы подошло по смыслу во все предложения. Очень интересно, как я его сделал)) Три раза из семи я подобрал правильное слово, уверен, а вот что там с остальными...

Паблик спикинг - групповое задание на болтологию - это просто сплошной ебаный стыд. Нужно было разыграть сценку, мол, мы собираемся выпускать журнал, тема месяца - How do we save the world today? (Как нам спасти мир?) - и на обложку нам нужно пустить картинку - ну и раздали нам всем по картинке. Каждая олицетворяла определенную социальную проблему, а нам нужно было обсудить все и выбрать ту, которую мы, собственно, на обложку и пустим.
Вообще, мы залажали сразу же, потому что мы начали обсуждать не картинки (как нужно было по заданию!), а изображенные на них проблемы

Мы выступали первыми, и все последующие группы, видимо, посмотрев, что мы сделали неправильно, делали упор именно на картинки)) Типа, здесь слишком кровищи много! А эта какая-то не мотивирующая!
И еще залажал отдельно я. Моей картинкой-темой было Adoption - усыновление, и я вроде примерно обдумал, о чем буду говорить, какие аргументы использовать, но едва очередь дошла до меня - из головы все выдуло просто к черту. Так.... что.... первые.... секунд.... двадцать.... я говорил.... вот так....


Чуть не перепутал слова foster (растить) и fester (гнить)


препод утешает *пушится* запощу тут, чтобы не потерять

"Забей. Ты всё правильно сделала. Я же знаю, как ты на парах отвечаешь, когда вокруг тебя знакомые люди и спокойная обстановка. Просто нет опыта public speaking-а (мне так кажется). А это skill! это вырабатывается =)"
Паблик спикинг этот самый, к слову, всегда ненавидел и ненавижу

Лучше всего на групповом задании выступил пед. У них была настолько слаженная работа, такое внимание друг к другу, такая чуткая реакция на выступление сокомандников, что смотреть на них со стороны было удовольствием, чистейшим. Они тоже немного лажали - кто-то ошибался в грамматике, кто-то терял нить рассуждения, но остальные тут же приходили на помощь и выволакивали. Очень здорово

А еще - я правда там был самый младший среди толпы старшекурсников



Гордость уязвлена

Вечером уже препод написала в контактик и заняшкала меня


А также сообщила, что мы прервали череду поражений и заняли второе место!!!



Про работу
читать дальшеИ в субботу же я отзанимался с последним из ребятишек, после чего вырвался на свободу ( свобода есть - денег нет, вот она, боль нерабочей жизни

Вообще - так, на всякий случай - я подрабатываю репетиторством, учу детишек англицкому)) В этом году детишек этих у меня было аж 5 штук (+еще один взрослый), так что мой теоретический доход в итоге поднялся до 20 штук (практический был всегда меньше



Вообще, я всегда думал, что никогда не захочу работать с детьми, и что я вообще детей не люблю. Практика показала, что работать с детьми здорово, и мне это нравится. И я детям нравлюсь тоже

Про детишек, по порядку.
читать дальшеА., 6 лет.
Вообще, мы с ним занимались, чтобы подготовить его к вступительным экзаменам в английскую школу, в семерку. Ребенок - золото, умный, схватывает на лету, ему все так интересно, постоянно вопросы задает, уточняет




А., 8 лет.
Единственная девочка из всех моих учеников






Н., 9 лет.
Н. - очень интересный парень. Из всех моих ребятишек он единственный логик-интроверт, что по нему очень видно. Н. очень застенчив, и я, наверное, месяц добивался, чтобы он в моем присутствии расслабился и был смелее. Добился


М., 9 лет.
Чудесный парень, бодрый и активный, не стесняется расспрашивать, много чем интересуется. Очень ответственный, а скоро, вдобавок, станет старшим братом и превратится в маленького Дина Винчестера. Внешность соответствующая уже есть

В., 14 лет.
В. - оболтус и лоботряс




К. - хоть ты не совсем ребенок, но я про тебя тоже напишу, радость моя

У тебя уровень английского прыгнул вверх






А еще - мне предложили место в школе. Ммм, всегда мечтал учить ребятишек разумному, доброму, вечному


И Хельг говорит, у меня уже вырабатываются "учительские" интонации



Сейчас у меня никаких детей - никакой работы т.т - до августа, так что, видимо, в июле, когда разделаюсь с сессией, буду пытаться переводофрилансить

Деньги-то есть, но денег много не бывает, и вообще, я бы хотел освоить это дело, мне кажется, будет отличным подспорьем.
Ах ты!
ну ладно, она работает хорошо, не грех и пользоваться х)))
Вечером уже препод написала в контактик и заняшкала меня Вот тебе повезло с преподом! Молодая еще девчонка, поди?
Когда была на какой-то похожей олимпиаде, американка делала перекличку. Так смешно произносила. ))) Меня назвала "Алыксандра Сэггеевна", как-то так.
Кая же я его НЕНАВИЖУ
У меня с английским лексика-то лучше всего прокачана, а если с ней проблемы такие, значит, все остальное...
Варг!
(Как нам спасти мир?) - и на обложку нам нужно пустить картинку
Фубля! А я-то думала, можно Тони Старка на обложку - и все дела!
препод утешает *пушится* запощу тут, чтобы не потерять
Но все равно, сравнивать себя с другими и понимать, что ты хуже - это отвратительно.
Да вы, батенька, амбициозны!
Ох, как тебя про учеников распидорасило!
Но с ним интересно в плане материала - с ним можно уже обсуждать разные времена и языковые нюансы, с ребятишками нельзя.
*покосилась на своего тинейджера* БАХАХАХА! Мда, бывает же!((
И Хельг говорит, у меня уже вырабатываются "учительские" интонации
Согласна с Хельгом
С тех пор подобных подвигов вроде не повторялось, в некоторых аспектах с памятью и вниманием вообще все фигово, с вероятностью, усилиями той же преподши в том числе, но видимо что-то такое осталось
Ну и потом, я все-таки с информацией работаю, мне ее запоминать и усваивать по должности жизненно необходимо. Детям, по идее, тоже, но они же дети.
Мы как-то заняли на экологической олимпиаде 2 место по России!
Так что ты мне брат по разуму! *чешет пузо*