Walking high above the world.
У меня тут новый ученик, милый ребенок с орлиным, пока еще маленьким, носом и взъерошенными волосами)) 11 лет, в школе ходил на кружок английского, где ему очень быстро сказали, что он дебил и ничего не понимает (
) Мальчик знает буквы до F, цифры до трех, Hello, Goodbye, cat и dog)) Уже что-то!
- Что ты любишь?
- Звездные Войны
-АХАХАХА Ого, а кто у тебя любимый герой там?
- Энакин Скайуокер
-ПХХАХАХАХА Необычно! Но он же плохой?
- А ОН СНАЧАЛА БЫЛ ХОРОШИЙ, А ПОТОМ СТАЛ ПЛОХОЙ!!!11

И я подумала, что очень люблю "сырой" материал. Люблю группы, начинающие с нуля, люблю детей, которые только-только начинают учить английский. У них, как правило, очень ярко виден прогресс (или видно, что его нет, а это повод задуматься мне, как преподавателю))
Кроме того, мне ужасно льстит, что я, как правило, нравлюсь ученикам. Мальчик этот приходит специально пораньше, чтобы еще до занятия со мной поболтать, старается - за 90 минут (2 урока) мы с ним разобрали алфавит, несколько буквосочетаний, цифры до 11 выучили, цвета, личные местоимения, некоторые глаголы, ну и я стараюсь, чтобы ему не было скучно))
Еще одна ученица ушла на каникулы, но перед тем несколько раз уточнила, не собираюсь ли я увольняться, потому что "мне с вами очень комфортно заниматься, а если вы уйдете, боюсь, я так и останусь недоучкой", а тут недавно встретила в ТЦ еще одну ученицу, я вела их группу (тоже нулевички) несколько месяцев, потом мне поставили на это время другую, а их передали другому преподу, спрашиваю, мол, как дела, а она говорит, что курсы бросила, потому что без меня заниматься не захотела (хотя, казалось бы, не нравится препод - скажи, пусть тебе заменят, так что хмхмхм)
Мария меня тыкает в бочок, чтобы я заводила снова частную практику, и, думаю, это хорошая идея)

- Что ты любишь?
- Звездные Войны
-
- Энакин Скайуокер
-
- А ОН СНАЧАЛА БЫЛ ХОРОШИЙ, А ПОТОМ СТАЛ ПЛОХОЙ!!!11

И я подумала, что очень люблю "сырой" материал. Люблю группы, начинающие с нуля, люблю детей, которые только-только начинают учить английский. У них, как правило, очень ярко виден прогресс (или видно, что его нет, а это повод задуматься мне, как преподавателю))
Кроме того, мне ужасно льстит, что я, как правило, нравлюсь ученикам. Мальчик этот приходит специально пораньше, чтобы еще до занятия со мной поболтать, старается - за 90 минут (2 урока) мы с ним разобрали алфавит, несколько буквосочетаний, цифры до 11 выучили, цвета, личные местоимения, некоторые глаголы, ну и я стараюсь, чтобы ему не было скучно))
Еще одна ученица ушла на каникулы, но перед тем несколько раз уточнила, не собираюсь ли я увольняться, потому что "мне с вами очень комфортно заниматься, а если вы уйдете, боюсь, я так и останусь недоучкой", а тут недавно встретила в ТЦ еще одну ученицу, я вела их группу (тоже нулевички) несколько месяцев, потом мне поставили на это время другую, а их передали другому преподу, спрашиваю, мол, как дела, а она говорит, что курсы бросила, потому что без меня заниматься не захотела (хотя, казалось бы, не нравится препод - скажи, пусть тебе заменят, так что хмхмхм)
Мария меня тыкает в бочок, чтобы я заводила снова частную практику, и, думаю, это хорошая идея)
Зы. С какого возраста мелких детей осмысленно учить иностранному? А то я б встал на очередь)
без позитивного подхода к занятиям, мне кажется, к преподу вообще никто не пойдет
уррр
Чиффа Алик,
ТЫ ОКРУЖЕН
Кристалл хрусталя,
я занималась с ребятами с 3,5 лет начиная) Были ребята, которым давалось легко (и с которыми родители еще дома делали домашнее задание)))), а были и те, с кем родители не делали дома ничего, и разница разительная)
С 4 или с 4,5, в принципе, уже почти всем легко
Теоретически, у нас в центре, если я ничего не путаю, есть программа и с 2,5 (там еще + общее развитие, но я сама не вела ее, не знаю, насколько оно эффективно)